Дизайн-проект автосалона (автомобильного салона)

Дизайн  автосалона - это нетривиальная, технологически непростая задача. И главная специфика  ее состоит в том, что вся стилистика салона диктуется дилерам головным офисом и описана в специальном бренд-буке. Т.е. по сути дизайнер должен грамотно уметь с ним работать и проявлять креатив и фантазию, только в отведенных ему рамках. Окончательный дизайн-проект автосалона неоднократно утверждается с главным офисом (чаще в Москве, но иногда и за границей), что требует от разработчика проекта определенного уровня общения.

Еще одна особенность заключается в том, что большинство материалов и даже мебели во всех салонах дилерской сети должно быть единообразным, так что многое доставляется напрямую из-за границы и не может быть куплено на месте или заменено более дешевыми аналогами.

Несколько воронежских автосалонов стали нашими постоянными клиентами (см. Портфолио), и периодически обращаются для смены экспозиции и других мероприятий, диктуемых маркетинговой стратегией автомобильной марки. Так что наше сотрудничество стало регулярным.