Сеть супермаркетов "Атлас"

Дата сдачи проекта:

03.07.2012

кассовая зона

винный отдел

молочный отдел

отдел бакалеи

кондитерский отдел

______________

При проектировании супермаркета перед дизайнером стоит несколько задач. Главные – обеспечить заведению привлекательность, создать комфортную обстановку для гостей и работников магазина, а также эффективно использовать торговые площади для достижения планируемого товарооборота.
В данном проекте решены все необходимые задачи. Прежде всего, интересно цветовое оформление – теплая оранжево-коричневая гамма. Она создает уютную атмосферу и выделяет этот магазин среди других. Помещение зонировано с учетом количества отделов, ассортимента товаров и объема закупок. Также определены площади для служебных целей.
Разбивка на отделы осуществлялась так, чтобы товары разных категорий дополняли друг друга, обеспечивали максимальное удобство покупателям при выборе товара. Очень важно, чтобы торговый зал просматривался, чтобы не было ощущения тесноты, беспорядка.
Опытные дизайнеры знают, что правильно подобранный свет может увеличить объем продаж в несколько раз. В интерьере супермаркета «Атлас» использован рассеянный свет. В некоторых витринах установлена дополнительная подсветка. Всё это позволяет создать лучшую обстановку для совершения покупок!