Рынок "РЕПНЫЙ"

Дата сдачи проекта:

03.06.2013

Часто в студию «ArtPractica» обращаются за разработкой логотипа. И, как правило, после этого сотрудничество перерастает в долгосрочные отношения. Дело в том, что с развитием бизнеса появляется необходимость в создании фирменного стиля. И здесь нам нет равных – мы создаем полный набор визуальных элементов, которые ассоциируются с брендом или компанией (логотип, цвета, шрифты и пр.).
Перед вами – пример такого удачного сотрудничества. Сначала художники нашей студии разработали для универсального рынка «Репный» (г. Воронеж) узнаваемый и запоминающийся логотип. Потом мы вместе выпустили наружную рекламу и полиграфическую продукцию. Партнерство продолжается –недавно мы изготовили для рынка «Репный» навигацию. Сейчас работаем над созданием деловой документации – визиток, бейджев, бланков и т.п.
При создании фирменного стиля не стоит экономить. Лучше сразу продумать все детали и вместе с профессионалами создать хороший узнаваемый стиль, чем позже исправлять ошибки и тратить гораздо большие суммы на ребрендинг фирмы.